вторник, 15 января 2013 г.

Первая запись в блоге

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
                                        А.Блок    


В конце августа меня осенила идея вести свой блог. Завела на ЖЖ, но что то как то не пошло,сейчас мой компьютер меня вообще не пускает на страницу моего блога, а тут еще и гугл мучительно предлагает создать свой блог, ну думаю "была не была";) 
И вот я тут)
Как я писала уже на ЖЖ, что для меня блог - это как своеобразная "коробочка мыслей",которая мешается в голове, она должна быть где-то отдельно, поэтому начну заново заполнять свою "коробочку мыслей".
И начала её заполнение с первой записи, в которой содержиться всеми известное сихотворение Александра Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека...". Честно,даже не знаю, почему вспомнилось именно оно, и именно его захотелось сюда вставить...А может просто ассоциация...забросила один блог,подумала - завела новый, и как в стихотворении: "...Умрешь - начнешь опять сначала..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий